ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро
  • Без предоплаты
  • Оплата при получении

 

Марклин - железнодорожные модели №1 в мире уже более 150 лет. Наша компания эксклюзивно представляет модели железных дорог и другую продукцию Märklin в России

 
Немецкая фирма Мэрклин – известный производитель детских игрушек, расположилась в швабском городе Геппинген. На сегодняшний день эта компания является мировым лидером по производству железнодорожных моделей. Годовой оборот Марклин в настоящее время составляет около 110 млн. евро, в то время как оборот таких известных производителей на рынке моделей железных дорог как Hornby, Roco и Fleischmann составляет соответственно 69 млн. евро, 35 млн. евро и 21млн. евро.

 

Marklin.ru


 

Marklin

 

Marklin

 

Сортировать:

Масштаб (размер)

Производитель

Эпоха

Цена

 

Смотрите также

 

 

Модели железных дорог «Marklin» (Германия)

 

Немецкая фирма Мэрклин – известный производитель детских игрушек, расположилась в швабском городе Геппинген. На сегодняшний день эта компания является мировым лидером по производству железнодорожных моделей. Годовой оборот Марклин в настоящее время составляет около 110 млн. евро, в то время как оборот таких известных производителей на рынке моделей железных дорог как Hornby, Roco и Fleischmann составляет соответственно 69 млн. евро, 35 млн. евро и 21млн. евро.

А начиналось все в 1859 году с производства кукольных домиков. Основателем компании стал Теодор Фридрих Вильгельм Мэрклин, который с 1840 года проживал и работал жестянщиком в Гёппингене. В этой же компании работала сотрудница Каролина Хеттих, которая объездила всю Швейцарию и Южную Германию, представляя интересы фирмы и которая в то время была единственной женщиной-коммивояжером. В 1859 году Вильгельм Мэрклин женился на Каролине Хеттис, которая и подала идею о собственной компании. Таки образом в этом году и была основана компания по производству домиков для кукол.

В 1866 году основатель компании - Теодор Фридрих Вильгельм Мэрклин умер, и руководство взяла на себя Каролина, которая смогла сохранить компанию для своих сыновей. В 1888 году руководство компанией  приняли на себя  Карл и Ойген Мэрклин. К тому времени ассортимент продукции охватывал не только домики для кукол, а и различные карусели, волчки, тележки и даже напольные локомотивы. Братья довольно умело вели корпоративную политику, что позволило им приобрести Ludwig Lutz – компанию занимающуюся выпуском оловянных игрушек и открыть в 1891 году свой филиал в Эльвангене. В этом же году на ярмарке в Лейпциге братья впервые представили модель железной дороги, которая была оснащена часовым механизмом, а рельсы укладывались в форме восьмерки.

Ойген и Карл Мэрклин стали основоположниками мирового успеха игрушечной железной дороги «Мэрклин». Братья сумели стандартизировать ширину колеи, типоразмеры которой и сейчас используют во всем мире. Это немаловажный факт, поскольку до того времени модели железных дорог имели существенные различия, что не позволяло соединять отдельные детали железной дороги друг с другом, даже несмотря на то, что выпущены они были одним производителем. На тот момент только компания Märklin использовала единый для всех своих изделий типоразмер 1, в масштабе 1:32.

Ассортимент продукции компании расширялся с каждым годом и уже в 1909 году он охватывал принадлежности для игрушечных  кукольных домиков, волчки, карусели, более 90 моделей паровых машин, автомобили, корабли, металлические конструкторы и самолеты.  В 1926 году компания приступила к производству электрической железной дороги, которая работала от источника переменного тока в 20 В без малейшего ограничения времени горения спирта или хода часового механизма, благодаря чему могла работать непрерывно.

Со временем основной продукцией Märklin стали модели железных дорог.

В 1935 году в состав руководства компанией вошел Фриц Мэрклин. В том же году компания представила на осенней ярмарке настольную железную дорогу, ширина колеи которой была всего 16,5 мм, что было вдвое меньше существовавших до этого типоразмеров.

Продажи моделей железных дорог стремительно возрастали и уже в 1950 – 1960 годах компания Märklin становится крупнейшим мировым поставщиком в этой отрасли.

В 1969 году в каталог Märklin возвращается традиционный  Типоразмер 1 в немного обновленном виде.

Несмотря на то, что вся продукция производилась по обновленному типоразмеру 1, компания не прекращала работать над более усовершенствованными моделями. Так в 1972 году как новинка был представлен на Нюрнбергской ярмарке типоразмер Z (масштаб 1:220), который получил название «мини-клуб». Эта железнодорожная модель до 2007 года оставалась самой маленькой из всех представленных в массовом серийном выпуске.

С начала 20-го века собственниками компании оставались семьи Мэрклин, Фриц и Заффт. Компания развивалась и даже приобрела в 1997 году  независимого конкурента – компанию Trix из Нюрнберга.

 

В начале октября 2009 года компания приняла участие в выставке игрушек Suisse Toy, которая проходила в Швейцарии, а в декабре 2009 года в Гёппингене был организован день открытых дверей, куда приглашались все желающие посетить предприятие.

Свою деятельность компания продолжает по настоящее время под руководством Михаэля Плюта.