Наша цена: 125000 руб
Артикул: M-075C
Масштаб (размер):
1/18
Сборка:
Собранный
Производитель:
CMC models GmbH
Нет в наличии
В 2009-м году Ауди празднует своё 100-летие. Отличный повод для выпуска настоящей миниатюрной классики: Audi 225 Front Roadster. Впервые представленная публике в 1935-м году, данная машина сразу же стала настоящей сенсацией для своего времени. Спортивная и грациозная, её кузов завораживал. Аэродинамические линии придавали машине особый спортивный шарм. CMC предлагает данную копию, собранную вручную из более чем 1600 деталей и окрашенную в двухцветную красно-белую расцветку. Всего было выпущено 4000 моделей данной расцветки.
Детали модели:
Прецизионная металлическая модель ручной сборки, состоящая из более чем 1600 деталей. Аутентичный корпус в точном масштабе с блестящей отделкой. Прототип кокпита с кожаными сиденьями и полностью оснащенной приборной панелью.
Спинки сиденьев складываются для получения достпа к дополнительному пространству за ними. Прототип решетки радиатора в высококачественной металлической конструкции.
Устойчивое зеркало ветрового стекла с хромированной металлической рамой и установленными моторчиками стеклоочистителей. Двери и крышка багажника обтянуты кожей. Левый и правый навесной двухстворчатый капот с открытыми вентиляционными прорезями. Поворотный металлический стержень для поддержки открытого капота. Шестицилиндровый рядный двигатель со всеми агрегатами и полной проводкой и кабелями. Моторный отсек с перегородкой из матового металла. В задней части кузова имеется круглый люк для хранения запасного колеса. Колеса с идеальными спицами, алюминиевыми дисками и стальными проволочными спицами ручной вытяжки с ниппелями. Безвальная передняя и задняя независимая подвеска со встроенными поперечными листовыми рессорами. Плетеные тормозные тросы ведут к колёсам. Центральная металлическая рама с подрамником из идеальной имитации дерева. Высокодетализированное днище с филиграно выполненной тормозной тягой механической тормозной системы. Тщательно продуманные бамперы из нержавеющей стали.
_______________________________________________________________________________
Возникновение компании «Ауди», несомненно, является одной из самых увлекательных историй за 100 с лишним лет автомобильной истории.
Все началось с одного особого имени: Август Хорьх. В июне 1909 года высшее руководство Horch приняло решение о том, что ее основатель Август Хорьх должен покинуть компанию. Не испугавшись этого поворота судьбы, Август решил самостоятельно запустить новый автомобильный завод.
Всего четыре недели спустя его мечта практически сбылась: компания «August Horch Automobilwerke GmbH» была официально зарегистрирована в Цвикау, Саксония, 16 июля 1909 года. Но заводы Horch подали на Августа в суд, требуя исключительных прав на использование имени «Horch». для них самих. Август Хорьх проиграл суд и был вынужден искать новое имя.
В итоге он переименовал свой новый завод в «Audi», повелительный падеж латинского глагола «audire», что означает «Horch!» на немецком.
Технические данные оригинального автомобиля:
6-цилиндровый рядный двигатель Wanderer. Передний привод. Рабочий объем: 2257 см3 Диаметр цилиндра x ход поршня: 71 x 95 мм. Максимальная мощность: 50 л.с. при 3500 об/мин. Максимальная скорость: ок. 120 км/ч. Колесная база: 3100 мм. Общая длина: 4500 Нет в наличии
|