ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
Коллекционный Автомобиль Mercedes-Benz SSKL Grand Prix of Germany 1931, Otto Merz, №12 1/18 Наша цена: 75000 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

 

Наша цена: 75000 руб

 

Артикул: M-189

Сборка: Собранный

Производитель: CMC models GmbH

 

Коллекционная металлическая модель Mercedes-Benz SSKL вручную собрана из 1885 оригинальных деталей и выпущена ограниченным тиражом в 600 экземпляров. Каждой модели присваивается свой порядковый номер, который указан в сертификате и на ярлыке у переднего колеса.

 

 

- Достоверно воспроизведенный и точно масштабированный кузов автомобиля.

 

- Точная копия оригинального лёгкого стального каркаса с оригинальным рисунком отверстий.

 

- Металлическая решетка охладителя с защитой от камней.

 

- Двухстворчатый капот двигателя, открывающийся с правой и левой сторон и закрепленный кожаным ремнем.


- Функциональные шарниры капота двигателя, с намотанными пружинами.

 

- Миниатюрный 6-цилиндровый рядный двигатель со всеми агрегатами, трубопроводами и кабелями.


- Правосторонние выхлопные трубы из гибких металлических шлангов.


- Искусно изготовленные спицевые колеса с алюминиевыми ободами и спицами из нержавеющей стали, закреплёнными вручную.


- Съёмные винты, позволяющие снимать и крепить колеса.


- Съёмное запасное колесо, закрепленное поворотным винтом за кокпитом.


- Функциональные и достоверно воспроизведенные многослойные металлические составная пружины на передней и задней осях.


- Заливная горловина со съёмной крышкой из нержавеющей стали.


- Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей.


- Оба рычага на рулевом колесе (ручное ускорение времени зажигания) являются подвижными.


- Точная оригиналу детализация кабины, включая оба сиденья, обтянутые кожей, и прекрасно воспроизведённую приборную панель со всеми приборами и устройствами управления.


- Подвижное ветровое стекло для водителя и штурмана.


- Ребристые тормозные барабаны, с канистрой запаса топлива и ящиком для инструментов из дерева с подвижной крышкой (мини-инструменты внутри).


- Сложенная верхняя крыша завёрнута в кожаный чехол и закреплена несколькими кожаными ремнями (не перемещается).

 

- Стартовый номер 87, напечатанный методом тампонной печати на окрашенном в белый цвет кузове автомобиля.

 

 

В комплекте белые перчатки и пинцет для мелких деталей.

 

 

 

Описание оригинального автомобиля: С середины до конца 1920-х годов и даже в 1931 году на мировой гоночной арене в значительной степени доминировала одна автомобильная марка: Mercedes-Benz, особенно с его моделями SSK/SSKL, оснащенными легендарным 7,1-литровым компрессором.


SSKL часто называли ласковым прозвищем "Белый слон". С одной стороны, это можно было бы объяснить его кажущейся неуправляемой мощью и колоссальными размерами. С другой стороны, это было во многом связано с немецкой гоночной ливреей, которую Рудольф Караччола, Ганс Стик и Отто Мерц носили на своих SSKLS, и множеством наград, которые они завоевали в гонках на SSKLS. Несмотря на глобальный экономический кризис и ограниченную поддержку завода Daimler-Benz в Штутгарте, Унтертюркхайм, Рудольф Караччола и двое его товарищей по команде старались не опускать руки и мужественно преодолевали трудности. В дополнение к своей победе на Милле Милья 1931 года, Караччола финишировал первым на Гран-при Германии 1931 года, в то время как Отто Мерц и Ханс Стик заняли пятое и шестое места в той же гонке.
Гонка проходила в двух группах.
Группа I предназначалась для транспортных средств объемом более 1100 куб.см, которым предстояло пробежать 22 круга (22 × 22,81 км), преодолев в общей сложности 501,82 км.
Группа II предназначалась для транспортных средств объемом до 1100 куб.см, которые должны были пробежать 18 кругов (18 х 22,81 км), что эквивалентно общей дистанции 410,58 км.
Все гоночные автомобили стартовали одновременно. Предполагалось, что две группы закончат гонку примерно в одно и то же время. Чтобы визуально различать их для экипажей ям и зрителей, автомобили группы I были помечены широкой черной горизонтальной полосой над капотом, в то время как автомобили группы II использовали вместо этого широкую белую полосу. Поскольку многие гоночные автомобили малого объема были родом из Германии и имели белый кузов, белые полосы на них были дополнительно обведены черным цветом.
Команда Mercedes выступила на Нюрбургринге двумя неделями ранее.


48 участников I и II групп из 10 разных стран были готовы отправиться в путь в дождливый день 19 июля 1931 года. Mercedes выставил свои автомобили SSK и SSKL с уменьшенным весом, и последние были в первую очередь сохранены для своих знаменитых пилотов, таких как Караччола, Брандич, Мерц, Стик и Шпандель. Основными конкурентами были другие известные марки, такие как Bugatti, Maserati и Alfa Romeo, которые предоставляли своим всемирно известным пилотам, таким как Chiron, Varzi, Fagioli или Nuvolari, гораздо более легкие и оснащенные двигателем автомобили.
Гонка оказалась явной победой Рудольфа Караччиолы, который доминировал от старта до финиша. Только после 13-го круга, когда дождь прекратился, Луи Хирон смог начать подрезать лидерство Караччиолы на Бугатти. Но было уже слишком поздно, потому что Караччола был так далеко впереди. Два других пилота Mercedes, Отто Мерц со стартовым номером 12 и Ханс Стик со стартовым номером 10 заняли достойные пятое и шестое места.

 

Технические данные оригинального транспортного средства:

Шестицилиндровый рядный двигатель с верхним распределительным валом
Компрессор, который может быть активирован при необходимости
Мощность без компрессора - 240 л.с. при 3300 об/мин
Мощность с включенным компрессором - 300 л.с. при 3300 об/мин
Объем - 7,056 куб.см
Максимальная скорость - 235 км/ч
Колесная база - 2950 мм
Общая длина - 4250 мм
Передняя колея - 1470 мм
Задняя колея - 1460 мм.

 

 

 

Коллекционный Автомобиль Mercedes-Benz SSKL Grand Prix of Germany 1931, Otto Merz, №12 1/18:

по тел. +7 (495) 229-22-69

по e-mail: info@superpilot.ru

по Skype: super-pilot

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро
  • Без предоплаты
  • Оплата при получении