ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
M-183 Коллекционный автомобиль Ferrari D50, 1956 GP Italy Monza #26 Fangio/Collins 1/18 Наша цена: 100400 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

 

Наша цена: 100400 руб

 

Артикул: M-183

Масштаб (размер): 1/18

Производитель: CMC models GmbH

 

Полная и точная копия из металла Ferrari D50, участвовавшей в Гран-при Италии в 1956 году. 

 

 

Металлическая модель, вручную изготовленная из 1161 детали.


Съёмный и запирающийся капот двигателя.


Откидывающаяся вентиляционная крышка для пространства для ног водителя.


Точная копия двигателя V8 с трубами и проводами.


Комплектные выхлопные трубы из металла.


Треугольная передняя ось с амортизаторами, передняя подвеска с поперечными рычагами, поперечная листовая рессора, все сделано из металла.


Задняя подвеска с трубой Де-Диона, поперечной листовой рессорой, толкателями и фрикционными амортизаторами, все сделано из металла.


Решётка из нержавеющей стали ручной работы.


Масляный радиатор, установленный перед радиатором.


Детальное воспроизведение системы циркуляции топлива и масла, а также системы охлаждения.


Откидные крышки топливного бака и маслозаливной горловины.


Водительское сиденье и подголовник, обитые кожей.


Удивительно реалистичные и идеально обработанные колеса со спицами и ниппелями из нержавеющей стали, установленными на легкосплавном ободе.


Достоверно воспроизведенные центральные стопорные гайки с правой/левой резьбой.


Элегантная отделка вручную в оригинальном цвете и оттенке.

 

Специальная функция в качестве аксессуара: Тележка-ускоритель с отдельным вспомогательным пусковым устройством.

 

 

 

Модель выпущена ограниченным тиражом в 1000 единиц.

 

 

 

 

 

Гран-при Италии 1956 года состоялся 1 сентября 1956 года на Национальном автодроме Монца. Это была восьмая гонка сезона, а также последнее соревнование за право участия в автомобильном чемпионате мира 1956 года.
Кандидатами на этот титул были Хуан Мануэль Фанхио и Питер Коллинз, оба за рулем Ferrari D50, и Жан Бера за рулем Maserati. Это была безвыходная ситуация: если бы Фанхио пропустил эту гонку, у Питера Коллинза и Джин Бера был бы шанс выиграть титул чемпиона мира. Однако для того, чтобы любой из них был увенчан титулом, в дополнение к самой гонке также была необходима победа за самое быстрое время прохождения круга, которая принесла очко в 1956 году.
От Ferrari на эту финальную гонку сезона было отправлено шесть D50. Четыре предназначались для их постоянных водителей: Фанхио, Коллинза, Энгенио Кастеллотти и Альфонсо де Портаго. Машины номер пять и шесть были задействованы Луиджи Муссо и Вольфгангом Графом Берге фон Трипсом, немецким пилотом, которому предстояла его первая гонка Формулы-1 в финале этого сезона. Maserati также отправила на гонку шесть автомобилей с такими выдающимися пилотами в своей команде: Стирлинг Мосс, Жан Бер, Луиджи Виллорези и Пако Годиа. Что касается неитальянских гоночных команд, то здесь были британская Vanwall с Пьеро Таруффи, Гарри Шеллом и Морисом Трентиньяном за рулем своего автопарка, а также команда Connaught с тремя автомобилями, но только с одним достойным похвалы выступлением Рона Флокхарта во время гонки. В последний раз также заявилась французская команда Gordini, но ее шансы на первое место оказались минимальными.
Гонка в Монце стала кульминацией сезона. Участникам предстояло проехать 50 кругов на общую дистанцию 500 км. Потребовалось сочетание хороших навыков вождения, высочайшей концентрации, прекрасного телосложения, продуманных гоночных стратегий и мощного и надежного автомобиля, чтобы вывести его на первое место.
На практике стало очевидно, что Ferrari, скорее всего, выиграет. Фанхио занял поул-позицию, на восемь десятых секунды опередив своего товарища по команде Кастеллотти, который финишировал вторым. Луиджи Муссо занял третье место. Гонщик Vanwall Таруффи занял четвертое место. Только на пятой позиции засияла эмблема Maserati с трезубцем благодаря усилиям ее лучшего пилота Жана Бера. Стирлинг Мосс, который все еще надеялся на второе место, финишировал шестым, прямо перед гонщиком Ferrari Коллинзом.
Последующий ход гонок был не чем иным, как драматичным. В нем были представлены захватывающие поединки, а также беспрецедентная демонстрация человеческой щедрости и возвышенного духа. Как это часто бывало, Фанхио неудачно стартовал с поул-позиции. Кастеллотти и Муссо вышли вперед, но стремительная езда вскоре вынудила их остановиться для замены шин в пит-стопе, тем самым уступив свое лидерство. В четвертом раунде Стирлинг Мосс превзошел Фанхио и лидировал до десятого раунда. Удивительно, но Гарри Шелл, пилот Vanwall, вырвался вперед на одиннадцатом круге, но через один круг он вернул первое место Стирлингу Моссу, который смог сохранить лидерство до 45-го круга.
В разгар жарких гонок произошли события, которые повлияли бы на результаты соревнований за звание чемпиона мира среди пилотов. На 22-м круге Жан Бера сошел с дистанции из-за неисправности системы зажигания. За рулем D50 со стартовым номером 22 Фанхио был вынужден сделать пит-стоп из-за сломанной ручки после 31 круга. Однако, как только машина была починена, за руль сел не Фанхио, а Кастеллотти, чтобы продолжить гонку. На пит-стопе было принято решение, что Фанхио вместо этого должен продолжить борьбу за титул на машине Луиджи Муссо. Однако Муссо проигнорировал приказ, оставив Фанхио без машины. Фанхио знал, что от титула его товарища по команде Коллинза отделяла всего одна победа и один самый быстрый круг. Он практически отказался от всяких надежд.
Это было, когда Питер Коллинз, чей Ferrari носил стартовый номер 26, заехал в яму, чтобы проверить свои шины. То, что произошло тогда и там, стало хорошо запоминающимся эпизодом в истории гонок. В порыве самоотверженного решения, которое могло быть вдохновлено только беспрецедентным спортивным духом, Коллинз передал свою машину Фанхио, старшему коллеге в такой же степени, как и сопернику.
Коллинз был единственным в истории Формулы-1, кто добровольно и самоотверженно передал коллеге возможность выиграть титул чемпиона мира. Чтобы оправдать такое решение, Коллинз мог бы сказать себе, что он все еще молод и у него впереди много шансов. К сожалению, этот расчет не удался. Два года спустя он погиб в результате несчастного случая на трассе Нюрбургринг, где проходил Гран-при Германии 1958 года.
Возвращаясь к Гран-при Монцы 1956 года, гонка продолжалась. За пять кругов до финиша Мосс опередил Муссо и Фанхио, которые ехали на машине Коллинза №26. Но у него закончилось топливо, и он застрял у черта на куличках для дозаправки. Именно тогда перед зрителями развернулось еще одно бескорыстное деяние. Управляя частным Maserati, Луиджи Пиотти пристыковался к задней части Maserati Мосса, подтолкнув Мосса и его машину к боксу Maserati.
Благодаря этому спасительному усилию Мосс смог возобновить гонку и обогнать Фанхио сзади. На протяжении двух кругов Муссо лидировал, но, как назло, он сломал руль и был вынужден сойти с дистанции, когда крупная победа была так близка!
Стирлинг Мосс снова захватил лидерство и выиграл гонку, на шесть секунд опередив Фанхио, который разделил очки с Коллинзом. Набрав свою долю этих очков, Фанхио в четвертый раз стал чемпионом мира среди пилотов года.

 

 

 

M-183 Коллекционный автомобиль Ferrari D50, 1956 GP Italy Monza #26 Fangio/Collins 1/18:

по тел. +7 (499) 130-26-99

по e-mail: info@superpilot.ru

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро