ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
Brawa48766 Цистерна с тормозной площадкой, тип Uahs-w „Buna”. Принадлежность DR Ep. IV H0 Наша цена: 8500 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

 

Наша цена: 8500 руб

 

Артикул: Brawa48766

Масштаб (буква): HO

Масштаб (размер): 1/87

Производитель: Brawa

Эпоха: IV

 

Модель цистерны с тормозной площадкой типа Uahs-w принадлежностью DR в масштабе 1:87.

 

 

Высококачественное лакокрасочное покрытие и печать.


Отличная детализация и множество отдельно прикреплённых деталей.

 

Пол тормозной пложадки и проход от лестницы к заливной горловине сделаны из металлических перфорированных пластин.

 

Тележки Y-25Cs.

 

Сцепки с накидной петлёй.

 

 

Длина по буферам - 18,7 см.

 

 

 

В 1970-х годах предприятия вагоностроительной промышленности ГДР производили вагоны почти исключительно на экспорт. В связи с этим DR пришлось искать другие варианты замены стареющего парка транспортных средств и иметь в наличии больше транспортных средств, отвечающих возросшим требованиям к перевозкам.

Частично эту проблему удалось решить, производя новые вагоны в собственных ремонтных мастерских, но эта технология не подходила для специальных вагонов.

В начале 1970-х годов министерству внешней торговли ГДР удалось заключить с Францией соглашение о всеобъемлющей компенсации, в результате чего ГДР получила ок. 20 000 новых грузовых вагонов различных классов.

Из них, начиная с 1975 года, было поставлено 1250 четырехосных цистерн для перевозки минерального масла, которые по документации имели номер 8105 и класс Uahs. Их номерной фонд начинался с 727 0000.

Вагон имел сварную ходовую часть из St 52-3 без средних продольных опор, тележки типа Y25Cs и раздельную тягу.

Пятисекционный бак, изготовленный из стального листа толщиной 7 мм (9 мм в диаметре), имеет объем 85 150 литров и, следовательно, позволяет полностью использовать максимально допустимую нагрузку на колёсную пару, составляющую при этом 20 тонн. Пневматический тормоз типа KE-GP с приводом тормозных тяг и механическим торможением груза был дополнен ручным тормозом, приводимым в действие с платформы, и соответствовал последним техническим стандартам того времени.

Вагоны использовались, прежде всего, в маршрутных поездах, в основном для перевозки топлива, такого как бензин и дизельное топливо.

Поскольку ГДР также экспортировала их для получения иностранной валюты, вагоны также доставлялись такими транспортными средствами в Новый Южный Уэльс или несоциалистическую экономическую зону.

 

- химическая компания, специализирующаяся на производстве полимерных материалов, таких как пластмассы и искусственный каучук. Название BUNA происходит от технологии полимеризации бутадиена с натрием (химический символ: Na) в качестве катализатора.

 

 

 

 

Brawa48766 Цистерна с тормозной площадкой, тип Uahs-w „Buna”. Принадлежность DR Ep. IV H0:

по тел. +7 (499) 130-26-99

по e-mail: info@superpilot.ru

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро