Наша цена: 350000 руб
Артикул: KM1 109815
Масштаб (буква):
1
Масштаб (размер):
1/32
Управление:
Цифровое со звуком, светом и дымогенератором
Страна производитель:
Германия
Эпоха:
III
Коллекционная высокодетализированная модель паровоза BR 98.75 из латуни и цинкового сплава принадлежностью DB от немецкого производителя КМ1 в масштабе 1:32.
Модель оснащена мощной цифровой системой, состоящей из нескольких компонентов:
Цифровой декодер Lenz Gold+, сопоставимый с системой DCC.
Звуковой декодер HDKM-16 (16 бит, 44,1 кГц).
Дымогенератор DSM-1.
Базовая плата KM1 Base mini.
Большое количество функций и эффектов объединили для создания качественной модели.
Уже с завода модель BR 98.75 оснащена самой последней версией динамического дымового модуля DSM-1. Если включить звуковую функцию (F1) и функциональную клавишу F4, то до дымовод будет приведён в рабочее состояние и выброс пара будет синхронизирован с вращением колёс.
Токосъёмы установлены на всех колёсных парах для более эффективного получения питания. В случае сильно загрязненных рельс в локомотиве установлен опорный конденсатор для устранения кратковременных колебаний напряжения. Колёса сделаны из нержавеющей стали.
Модель BR 98.75 является частью версии Classic и имеет некоторые особенности, которые отличают её от аналогичных моделей в этом ценовом диапазоне. Дверца дымовой камеры, дверцы в кабине машинистов и крышка люка Wasserkas выполнены подвижными. Основная рама, выполненная в образцовом стиле, имеет оригинальные вырезы и резьбовые соединения. Место машинистов полностью меблировано и имеет окрашенные в разные цвета детали и многоцветную внутреннюю отделку.
Свет в фарах и фонарях меняется в зависимости от направления движения. Также имеется освещение кабины машинистов и мерцающий свет в топке.
Подпружиненные буферы.
Локомотив оснащён двухкрюковыми сцепками КМ1, которые можно заменить на другие.
Минимальный радиус для прохождения поворотов - 1020 мм.
Вес - 1,4 кг.
Размеры (ДхШхВ) - 27,5 х 8,8 х 11,6 см.
Локомотив конструкции типа D Vl с собственным "именем" "Berg" был построен в 1883 году для местной Баварской железной дороги. Лёгкая, но прочная конструкция локомотивов этого типа позволяла им эксплуатироваться на этих железнодорожных веткх. Компания DRG приняла в эксплуатацию ещё 26 образцов и классифицировала их как 98.75.
"Berg"уже в 1927 году перешёл на торфзавод в Раублинге, где активно работал до 1965 года. Родственные локомотивы использовались до 1960-х гг в качестве судовых локомотивов, локомотивов Bw и заводских локомотивов. Так, например, баварские D Vl имели станции в Людвигсхафене или Майнце и даже имели таблички Deutsche Bundesbahn и были разрешены к использованию на федеральных железнодорожных путях.
В 50-х и 60-х годах "Berg" участвовал в различных специальных поездках. В 1964 году локомотив был тщательно "отутюжен", когда сыграл главную роль в в экранизации "Сказки тёти Фриды Лаус" Людвига Тома.
DGEG (Немецкое общество истории железных дорог) приобрело "Berg" в 1967 году как музейный объект. В начале 1980-х этот локомотив всё еще возил музейные вагоны, но в 1984 году его пришлось остановить из-за повреждения котла. Сегодня "Berg" находится в музее DGEG в Нойштадте, Германия, на Вайнштрассе.
|