ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
Marklin39209 ПаровозКласс 01.5 тендер на стандартную конструкцию типа 22T34 DR (mfx, звук, свет) Epoche IV H0 Наша цена: 68400 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

 

Наша цена: 68400 руб

 

Артикул: Marklin39209

Масштаб (буква): HO

Масштаб (размер): 1/87

Управление: Цифровое со звуком и светом

Производитель: MARKLIN

Страна производитель: Германия

Эпоха: IV

 

Паровой экспресс-локомотив класса 01.5 с нефтяным тендером. ГДР Немецкая Государственная Железная Дорога (DR/ГДР) версия "Reko". Включает в себя колёса Boxpok, тендер стандартной конструкции типа 22T34 в качестве масляного тендера.

Специальная конструкция дымовых дефлекторов Witte для класса 01.5, непрерывная обтекаемость купола и индуктивный магнит с одной стороны. Дорожный номер 01 0503-1. Локомотив выглядит так же, как и в середине семидесятых.

 

 

- Особенно сложная металлическая конструкция.

- Эффектные колёса Boxpok и непрерывная обтекаемость купола.
- Частично открытая рама  и множество отдельно нанесённых деталей.
- Декодер MFX "World of Operation" и расширенные функции управления звуками.

- Освещение кабины.

 

 

 

Локомотив оснащён цифровым декодером mfx+/DCC и широкими звуковыми функциями.

 

Паровоз приводит в движение высокоэффективный двигатель с маховиком, установленным в котле, который обеспечивает плавное и реалистичное ускорение.

 

Привод на 3 оси. Тяговые шины.

 

Рама, сам локомотив и тендер построены в основном из металла.

 

Дымогенератор Marklin7226 может быть установлена в локомотиве для большей реалистичности при езде.

 

Тройные фары переключают режим работы в зависимости от направления движения. Они и дымогенератор, который может быть установлен в локомотиве, будут работать в аналоговом режиме и могут управляться с цифрового пульта. Освещение кабины также управляется с пульта. Для освещения используются светодиоды тёплого белого цвета.

 

Защитные втулки для поршневых штоков и тормозных шлангов входят в комплект в качестве дополнительных деталей.

 

 

Минимальный радиус для прохождения поворотов составляет 360 мм.

 


Длина по буферам - 28,2 см.

 

 

____________________________________________________________________

 

 

Это был также элегантный паровоз класса 01.5, лебединая песня реконструкции паровозов Немецкой Государственной Железной Дороги (DR) ГДР. В общей сложности 35 единиц класса 01 подверглись обширной реконструкции в начале шестидесятых годов. Первоначально планировалась только установка нового сварного котла, но состояние выбранных локомотивов в конечном итоге вынудило к масштабным преобразованиям, которые во многих частях сделали новые локомотивы из агрегатов.

Центр технического обслуживания в Хальберштадте доставил котлы "Реко", и они были установлены на объекте технического обслуживания в Майнингене. Во время программы реконструкции котел был установлен выше, непрерывная обтекаемость купола украсила верхнюю часть котла, а кабины были заменены новой сварной версией. Восстановленные таким образом локомотивы почти не имели ничего общего с их первоначальным внешним видом. Поэтому после программы реконструкции этим установкам было присвоено новое обозначение класса 01.5. Начиная с дорожного номера № 01 519 (перестроенной в 1964 году), локомотивы были оснащены системой сжигания масла, а остальные агрегаты были соответствующим образом переоборудованы в 1965/66 году.

Колёсами Boxpok оснащались десять локомотивов. 

 

Локомотив, модель которого представлена на этой странице, был изготовлен и принят в DRG в 1935 году. В 1940-х принят в DR. Было проведёно 2 переобуродования: в 1962 и в 1965 гг. В 1981 году был выведен на пенсию.

 

Больше информации и фотографий: www.dampflokomotivarchiv.de/

 

 

 

Marklin39209 ПаровозКласс 01.5 тендер на стандартную конструкцию типа 22T34 DR (mfx, звук, свет) Epoche IV H0:

по тел. +7 (499) 130-26-99

по e-mail: info@superpilot.ru

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро