Наша цена: 30530 руб
Артикул: Marklin39161
Масштаб (буква):
HO
Масштаб (размер):
1/87
Управление:
Цифровое со светом
Страна производитель:
Германия
Производитель:
MARKLIN
Эпоха:
III
Нет в наличии
Модель парового локомотива класса BR 42.90 с котлом системы Франко-Кости, принадлежавшего Германской Государственной Железной дороге. Локомотив окрашен в красный и черный цвета.
Локомотив оснащен цифровым декодером, управляемой высокоэффективной силовой установкой C-синусоидальной формы, освещенной кабиной машиниста и фарами ходовой части. 5-осный привод. 4 тяговые шины.
Шарнирно-сочлененная рама позволяет устройству преодолевать крутые повороты. Освещение оснащено светодиодами. Фары и освещение кабины машиниста могут работать в обычном режиме и могут управляться цифровым способомс цифровой станции. Освещением ходовой части, а также задержкой разгона и торможения можно управлять в цифровом виде с помощью блока управления или Märklin Systems.
Длина по буферам 26,7 см.
Выпущено разовой серией.
-------------------------------------------------------------------------
Локомотивы системы Франко-Кости оборудовались дополнительным котлом, вода в котором нагревалась от дымовых газов. Поэтому второй котел обычно назывался эмиссионным нагревателем. Итальянские конструкторы Франко и Кости построили первые локомотивы с двигателями, основанными на этом принципе в 1930-х гг. Отличительной особенностью таких паровозов стала экономия угля до 20%.
Германская Федеральная Железная дорога заказала несколько паровозов такого типа на заводе Henschel. Однако, как оказалось, котлы Франко-Кости более подвержены коррозии из-за более высокого в них давления. Из-за этого обслуживание таких паровозов было дороже, чем обычных локомотивов. Поэтому дальнейшего развития паровозы Франко-Кости на железных дорогах не получили. Нет в наличии
|