ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
 
Roco63341 Паровоз BR 01 DRG с тендером Ep.II H0 Наша цена: 38000 руб
Имя
*Телефон
Ваше имя:
E-Mail*:
Ваш вопрос*:

 

 

 

Наша цена: 38000 руб

 

Артикул: Roco63341

Масштаб (буква): HO

Масштаб (размер): 1/87

Управление: Аналоговое со светом

Страна производитель: Австрия

Производитель: ROCO

Эпоха: II

 

Модель паровоза класса 01 принадлежностью DRG в масштабе 1:87.

 

 

 

Конструкция с серой крышей кабины.

 

Обновленная модель с новыми металлическими колесными парами, переработанным защитным листом с закрытым фартуком и новой опорой для дымовой камеры.

 

Модернизированный корпус тендера 2.2.T32 с изменёнными рамами тележки и тормозными колодками на уровне колёс.

 

Привод в тендере, а также через карданный вал на колёса локомотива.

 

Две оси с тяговыми шинами.

 

Двойные фары, которые меняют режим работы в зависимости от направления движения.

 

Управление - аналоговое, с возможностью установки цифрового декодера по стандарту NEM 652 8-пин.

 

 

В комплекте имеются аксессуары для внешнего вида модели, 2 фигурки машинистов и металлические таблички для их размещения на корпусе.

 

 

Минимальный проходимый радиус - R3 (рельсы Roco)=419,6 мм.

 

Длина по буферам - 23,4 см.

 

 

 

________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Паровозы класса 01 были тендерными локомотивами Deutsche Reichsbahn для перевозки тяжёлых экспрессов. Машины приводились в движение двумя цилиндрами. Это были первые стандартные паровозы, построенные серийно с колесной формулой 2'C1' (также называемой Pacific).

 

Компании AEG и Borsig, которые были основными производителями этих машин, а также Henschel, Hohenzollern, Krupp и BMAG, ранее Schwartzkopff, поставили в общей сложности 231 экземпляр этого стандартного локомотива для движения скоростных пассажирских поездов в Deutsche Reichsbahn с 1926 по 1938 год. Имея тяговую мощность 1850 л.с. при скорости 60 км/ч, эта серия была самым мощным немецким экспресс-локомотивом на сегодняшний день. Низкий расход угля (1,17 кг/л.с.*ч) был на уровне баварского S 3/6 и, следовательно, также находился в верхнем диапазоне немецких локомотивов.

 

Сравнительная эксплуатация предсерийных локомотивов серии 01 и 02 проходила в депо Эрфурт П, Хамм и Хоф. Даже в 1930-е годы использование серии 01 было сосредоточено на относительно немногих маршрутах, которые уже были модернизированы до нагрузки на ось 20 тонн. Начиная с Берлина, первоначально это были Anhalter Bahn, а также Lehrter и Hamburger Bahn. Линию берлинского легкорельсового транспорта сначала пришлось модернизировать, укрепив арки виадука. Первые 90 машин серии 01 до 1930 года дислоцировались в железнодорожных депо Эссен, Нюрнберг, Эрфурт-П, Берлин-Ахб, Хамм, Магдебург, Кассель, Ганновер, Гамбург-Альтона, Бебра и Оффенбург. С 1931 года за ними последовали базовые депо Франкфурт (М) 1, Берлин Леб, Брауншвейг, Берлин Пог, Шнайдермюль, Кенигсберг, Геттинген П, Падерборн, Дрезден Альт, Бреслау, Кельн Дойцерфельд, Хоф и Галле П.Сравнительная эксплуатация предсерийных локомотивов серии 01 и 02 проходила в депо Эрфурт П, Хамм и Хоф. Даже в 1930-е годы использование серии 01 было сосредоточено на относительно немногих маршрутах, которые уже были модернизированы до нагрузки на ось 20 тонн. Начиная с Берлина, первоначально это были Anhalter Bahn, а также Lehrter и Hamburger Bahn. Линию берлинского легкорельсового транспорта сначала пришлось модернизировать, укрепив арки виадука. Первые 90 машин серии 01 до 1930 года дислоцировались в железнодорожных депо Эссен, Нюрнберг, Эрфурт-П, Берлин-Ахб, Хамм, Магдебург, Кассель, Ганновер, Гамбург-Альтона, Бебра и Оффенбург. С 1931 года за ними последовали базовые депо Франкфурт (М) 1, Берлин Леб, Брауншвейг, Берлин Пог, Шнайдермюль, Кенигсберг, Геттинген П, Падерборн, Дрезден Альт, Бреслау, Кельн Дойцерфельд, Хоф и Галле П.

 

На Deutsche Bundesbahn поступило 165 локомотивов серии 01, которые эксплуатировались там до 1973 года. Все последние экземпляры с конца 1960-х годов находились на заводе в Хофе в Верхней Франконии. Во время прекращения эксплуатации паровозов Bundesbahn их использование на крутом маршруте „Schiefe Ebene“ стало культовым для многих любителей железных дорог, а Schiefe Ebene стал местом паломничества фотографов и энтузиастов паровозостроения со всего мира. В июне 1973 года, после многочисленных прощальных заездов и парада перед локомотивным депо Хофера, последние восемь машин, которые были в рабочем состоянии, были окончательно выведены из эксплуатации.

 

В Deutsche Reichsbahn эта серия, даже в основном в первоначальном состоянии с большими вагнеровскими листами, все еще находилась на вооружении до начала 1980-х годов. Легендарными в последние годы были операции перед поездами D на линии Берлин-Дрезден до осени 1977 года. Только с ввозом в ГДР советских крупногабаритных тепловозов тогдашней серии 132 быстроходные локомотивы серии 01, которым уже почти 50 лет, могли быть постепенно сняты с плановой эксплуатации.

 

Фото.Ещё совсем молодой 01 196 из депо Дойцерфельд (приёмка 30 января 1937 года на RAW Braunschweig) едет с Е 298 (M Gladbach - Frankfurt/M - Basel Reichsb) у руин замка Эренфельс в сторону следующей остановки в Рюдесхайме, которая будет в 11.52. (15 июля 1937 г.) Фото: DLA Darmstadt (Bellingrodt).

 

 

 

 

 

Roco63341 Паровоз BR 01 DRG с тендером Ep.II H0:

по тел. +7 (499) 130-26-99

по e-mail: info@superpilot.ru

Закажите обратный звонок

 

  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро