ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро
  • Без предоплаты
  • Оплата при получении

 


 

Паровые двигатели Wilesco

 

Сортировать:

Масштаб (размер)

Производитель

Эпоха

Цена

Страница 1 из 2
12>
WilescoD3 Паровой двигатель
Цена   9183 руб.

 

WilescoD52 Паровой двигатель с лопастью
Цена   20179 руб.

 

D48 Паровой двигатель на газу, Wilesco
Цена   49433 руб.

 

WilescoD4 Паровой двигатель
Цена   15000 руб.

 

D161 Паровой двигатель с мастерской без крыши, Wilesco
Цена   34404 руб.

 

WilescoD18 Паровой двигатель с динамо машиной и освещением
Цена   32940 руб.

Рейтинг  5

Под заказ
D8 Паровая машина (со свистком), Wilesco
Цена   16858 руб.

 

D20 Паровой двигатель с манометром, Wilesco
Цена   34461 руб.

 

WilescoD14 Паровой двигатель (черный с красным)
Цена   19900 руб.

 

T90 Паровая турбина, Wilesco
Цена   34594 руб.

Рейтинг  5

WilescoD10 Паровой двигатель
Цена   20880 руб.

 

WilescoD455 Паровая машина вертикальная (серебр.)
Цена   22240 руб.

 

WilescoT125 Паровая турбина
Цена   67140 руб.

 

D49 Паровой двигатель с реверсом
Цена   17745 руб.

 

WilescoD16 Паровой двигатель
Цена   28375 руб.

 

D456 Паровая машина вертикальная (золотая), Wilesco
Цена   31301 руб.

 

Страница 1 из 2
12>

 

Смотрите также

 

Паровая машина – старый знакомый

 

Под паровой машиной понимают тепловое устройство внешнего сгорания. Оно применяется для того чтобы преобразовывать паровую энергию в механическую работу поршня, двигающегося возвратно-поступательно, а вслед за тем заставляющим вращаться вал. Если говорить более широко, паровой машиной, можно считать какой угодно двигатель внешнего сгорания, способный преобразовать паровую энергию в механическую работу. Использовались эти устройства в качестве приводного двигателя в различных транспортных средствах. Они содействовали тому, что в свое время  машины стали широко использоваться в коммерческих целях на предприятиях. А это, в свою очередь послужило энергетической базой промышленной революции восемнадцатого века. Впоследствии их вытеснили двигатели внутреннего сгорания, электромоторы и паровые турбины, имеющие более высокое КПД. Причем последние устройства, которые формально представляют собой разновидность паровых машин, и по сей день широко применяются как приводы генераторов электрической энергии. Более восьмидесяти пяти процентов электричества, производимого в мире, вырабатывается  именно с их использованием. Для функционирования устройства нужен паровой котел. Пар, который расширяется, давит на поршень (вариант – на лопатки паровой турбины), а их движение передается иным механическим частям. Преимуществом двигателя внутреннего сгорания следует считать его непритязательность к топливу: это может быть хоть кизяк, хоть уран.

 

Впервые подобное устройство, которое приводится в движение с помощью пара, описал Герон Александрийский еще в первом столетии. Паровая турбина же была изобретена намного позже, в среднее века в Египте Таги-аль-Диноме, философом и астрономом. Однако прошло еще немало времени, пока эти и другие устройства люди попытались применить для решения практических задач. И только в 1804 в Южном Уэльсе был продемонстрирован первый локомотив, который спроектировал и построил Ричард Тревитиком. В настоящее время паровые машины не применяются так широко в насосных станциях и локомотивах, тягачах и паровых судах, паровых автомобилях и прочих транспортных средствах, как прежде. Зато они нашли свою вторую жизнь в качестве двигателей моделей железнодорожной техники, а также в некоторых других. Кроме того, они представляют собой сувенирные изделия, завораживающие своим движением.