ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ВСЕХ ТИПОВ ЛЕГКО КУПИТЬ
 
Навигация
  • Доставляем в любую точку
  • Высылаем быстро
  • Без предоплаты
  • Оплата при получении

 


 

Паровые двигатели Wilesco

 

Сортировать:

Масштаб (размер)

Производитель

Эпоха

Цена

Под заказ
WilescoD52 Паровой двигатель с лопастью
Цена   20179 руб.

 

WilescoD455 Паровая машина вертикальная (серебр.)
Цена   31300 руб.

 

WilescoD14 Паровой двигатель (черный с красным)
Цена   19900 руб.

 

WilescoD10 Паровой двигатель
Цена   20880 руб.

 

D49 Паровой двигатель с реверсом
Цена   17745 руб.

 

D48 Паровой двигатель на газу, Wilesco
Цена   49433 руб.

 

WilescoD16 Паровой двигатель
Цена   28375 руб.

 

WilescoT125 Паровая турбина
Цена   67140 руб.

 

WilescoD6 Паровой двигатель
Цена   12150 руб.

 

WilescoD4 Паровой двигатель
Цена   15000 руб.

 

WilescoD141 Паровой мини завод с крышей
Цена   35410 руб.

Рейтинг  5

WilescoD18 Паровой двигатель с динамо машиной и освещением
Цена   32940 руб.

Рейтинг  5

WilescoD21 Паровая машина (красно-золотая) с манометром
Цена   44836 руб.

 

WilescoD2 Паровой двигатель
Цена   8054 руб.

 

WilescoD10/100 Паровой двигатель "100 лет Wilesco" (подарочный)
Цена   23400 руб.

 

WilescoD3 Паровой двигатель
Цена   9183 руб.

 

 

Смотрите также

 

Паровая машина – старый знакомый

 

Под паровой машиной понимают тепловое устройство внешнего сгорания. Оно применяется для того чтобы преобразовывать паровую энергию в механическую работу поршня, двигающегося возвратно-поступательно, а вслед за тем заставляющим вращаться вал. Если говорить более широко, паровой машиной, можно считать какой угодно двигатель внешнего сгорания, способный преобразовать паровую энергию в механическую работу. Использовались эти устройства в качестве приводного двигателя в различных транспортных средствах. Они содействовали тому, что в свое время  машины стали широко использоваться в коммерческих целях на предприятиях. А это, в свою очередь послужило энергетической базой промышленной революции восемнадцатого века. Впоследствии их вытеснили двигатели внутреннего сгорания, электромоторы и паровые турбины, имеющие более высокое КПД. Причем последние устройства, которые формально представляют собой разновидность паровых машин, и по сей день широко применяются как приводы генераторов электрической энергии. Более восьмидесяти пяти процентов электричества, производимого в мире, вырабатывается  именно с их использованием. Для функционирования устройства нужен паровой котел. Пар, который расширяется, давит на поршень (вариант – на лопатки паровой турбины), а их движение передается иным механическим частям. Преимуществом двигателя внутреннего сгорания следует считать его непритязательность к топливу: это может быть хоть кизяк, хоть уран.

 

Впервые подобное устройство, которое приводится в движение с помощью пара, описал Герон Александрийский еще в первом столетии. Паровая турбина же была изобретена намного позже, в среднее века в Египте Таги-аль-Диноме, философом и астрономом. Однако прошло еще немало времени, пока эти и другие устройства люди попытались применить для решения практических задач. И только в 1804 в Южном Уэльсе был продемонстрирован первый локомотив, который спроектировал и построил Ричард Тревитиком. В настоящее время паровые машины не применяются так широко в насосных станциях и локомотивах, тягачах и паровых судах, паровых автомобилях и прочих транспортных средствах, как прежде. Зато они нашли свою вторую жизнь в качестве двигателей моделей железнодорожной техники, а также в некоторых других. Кроме того, они представляют собой сувенирные изделия, завораживающие своим движением.